...

Регистрация и продажа готовых фирм

  • 8 (499) 347-96-99

Регистрация фирм

Зачем мы регистрируем фирмы?

Чтобы начать свое дело, необходимо зарегистрировать фирму. Для человека, который никогда не сталкивался с этой деятельностью, она может стать камнем преткновения. Стандартный процесс регистрации выглядит следующим образом: необходимость создания и разработки устава, подготовка текста и его утверждение, создание уставного капитала и его внесение через ряд банковских структур, систематические визиты к нотариусу, очереди в налоговой для сдачи и получения документов. Кроме того, человек еще и ограничен сжатыми сроками, не выполнение которых приведет к наложению штрафа. Если нет желания испытывать себя на прочность, то рекомендуем обратиться к профессионалам в данной области.

 

Какие фирмы мы регистрируем?

Лучший способ получить качественный результат – доверить работу по регистрации фирмы профессионалам. Наши специалисты зарегистрировали большое количество компаний, которые успешно функционируют в предпринимательской среде. Мы обладаем следующими возможностями:

  • Актуальные документы, которые требуются для регистрации фирм. Это касается бланков, уставов, протоколов, заявлений.
  • Налаженные связи с нотариальными кабинетами, что позволяет производить нужные действия без очередей.
  • Мобильность в оказании услуг. Специалисты нашей компании прошли через десятки барьеров, которые связаны с неправильно заполненной документацией. Мы может решить их в минимальные сроки.

Мы готовы зарегистрировать вашу фирму за 7 дней. Срок начинает течь с момента, когда были предоставлены все необходимые документы. Для нас не составит труда зарегистрировать фирму с любой организационно-правой формой: начиная от ИП, заканчивая ОАО, ЗАО, ООО, некоммерческими организациями.

6 деталей, которые мы должны у вас уточнить

Мы берем на себя обязанность выполнить всю рутинную работу, однако от вас нам потребуется ряд сведений:

  • Юридический адрес будущей компании. Необходимо получить на него гарантийное письмо, которое необходимо для составления договора аренды.
  • Наименование будущей фирмы и её правовая форма.
  • Вид деятельности, обусловленный спецификой предпринимательства.
  • Паспортные сведения учредителей, генерального директора.
  • Размер уставного капитала фирмы, который затем будет распределяться между участниками.
  • Система налогообложения, используемая при осуществлении предпринимательской деятельности.

6 документов, которые нужны для регистрации организации

Помимо информации о генеральном директоре и учредителях нам необходимо получить от вас еще несколько документов:

  • Протокол общего собрания организации.
  • Два экземпляра устава компании, которые подписываются учредителями или членом собрания.
  • Чек об оплате государственной пошлины.
  • Получение у нотариуса формы 11001, её заполнение и заверение.
  • Гарантийное письмо от арендодателя, который обязуется предоставить помещение в аренду.
  • Заявление в местный орган налоговой службы о выборе упрощенной системы налогообложения.

Мы обладаем достаточным опыт в регистрации фирм, что позволяет нам выявлять ошибки в предоставленных документах, что способствует экономии сил и времени заказчика.

Регистрация фирм в Москве – в руках у профессионалов

Для специалистов нашей компании не существует ничего такого, чего нельзя выполнить в интересах заказчика. Наши действия по регистрации фирм будут включать в себя следующие этапы:

  • Вы звоните или иным образом связываетесь с нами и получаете полноценную и бесплатную консультацию.
  • Наши специалисты начинают подготовку необходимого для сбора пакета документов.
  • Мы устраиваем вам встречу с нотариусом, где происходит оформление доверенности на нашего сотрудника.
  • Вы принимаете меры по уплате государственной пошлины.
  • Мы подаем документы в налоговую службу и получаем их обратно в установленный срок.
  • Наши специалисты осуществят постановку компанию на учет в таких местах, как пенсионных и социальный фонд.
  • Мы получаем письмо из территориального органа статистики, где указывается код предпринимательской деятельности.
  • Мы принимаем меры по заказу и подготовке печати.
  • Мы открываем счет в банковском учреждении и возвращаем вам всем документы.

На этом процедура регистрации окончена. Однако если речь идет о регистрации ОАО или ЗАО, то процедура несколько усложняется:

  • Процедура выпуска первых акций регистрируется в контролирующих органах.
  • Уплачивается пошлина за эмиссию акций.
  • Готовится пакет документов для их отправки в Центральный Банк РФ.

Наши подарки при регистрации фирмы

Мы готовы предложить для наших клиентов следующие подарки:

  • Бесплатная консультация по вопросам регистрации фирм.
  • Бесплатная правовая помощь в случаях, если возникают вопросы или споры, касающиеся регистрации фирмы с публичными органами власти.
  • Мы посоветуем выбрать вам такую организационно-правовую форму, которая лучше всего впишется в вашу предпринимательскую деятельность. Например, идеальный вариант – ИП, однако можно столкнуться с рядом проблем, если возникнет необходимость в прекращении предпринимательской деятельности. Легче всего закрыть ООО, однако отличный имидж можно создать, оформив ОАО или ЗАО.

Если вы доверите нам работу по регистрации фирмы, то через неделю можно будет начинать бизнес с нуля.

Бесплатная консультация по телефону

Информация о компании

Контактная информация